Рекламируйте с BitOffer.ru

Помощь с Wallet Connect

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы в виде списка.

Если вы не можете тут найти решение проблемы, внизу страницы задайте вопрос и получите помощь на русском.

Сессия Wallet Connect была отключена

Закройте приложение вашего кошелька. 

На сайте где вы подключались – найдите кнопку (или ссылку) выхода (например «Logout») в профиле.

Откройте ваш кошелёк и войдите на нужный сайт. Соединитесь через WalletConnect заново.

Wallet Connect не работает

При подключении, после сканирования QR-кода чаще всего нужно просто подождать. Даже около минуты. Затем в кошельке высветится предложение соединиться с сайтом.

Если вы продолжаете испытывать проблемы с соединением, обратитесь в поддержку вашего кошелька.

Ошибка «Не удалось подключиться»

Обновите ваш кошелёк до последней версии.

Убедитесь что у вас есть бэкап (сид, резервная фраза восстановления) кошелька. Удалите его и заново установите приложение, если обновление не помогает или невозможно обновить.

Ошибка «Invalid Wallet Connect URI»

Проблема с вашим интернет соединением (сервер отказывается отвечать или ваш IP попал в чёрные списки). Перезагрузите роутер или смените способ подключения к сети (WiFi, мобильный). Попробуйте VPN.

Если ошибка продолжается, обратитесь в поддержку сайта, к которому вы пытаетесь подключиться и сообщите детали.

Ошибка «No provider was found»

Сначала откройте кошелёк, и не закрывайте приложение. Потом войдите на сайт и подключитесь.

Ошибка часто бывает потому, что сайт не видит ваш закрытый кошелёк, и не понимает, к чему вы хотели бы подключиться.

Если проблема остаётся, в окне соединения с WalletConnect переключитесь с вкладки «QR-code» на «Mobile» (или «Desktop»). Найдите там логотип вашего кошелька и соединитесь, нажав на логотип.

Какие кошельки совместимы с Wallet Connect

С полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Не нашли решения своей проблемы?

Рекламируйте с BitOffer.ru

WalletConnect.ru

Всё о протоколе на русском языке

Сайт управляется силами сообщества