Помощь с Wallet Connect
Мы собрали ответы на самые популярные вопросы в виде списка.
Если вы не можете тут найти решение проблемы, внизу страницы задайте вопрос и получите помощь на русском.
Сессия Wallet Connect была отключена
Закройте приложение вашего кошелька.
На сайте где вы подключались – найдите кнопку (или ссылку) выхода (например «Logout») в профиле.
Откройте ваш кошелёк и войдите на нужный сайт. Соединитесь через WalletConnect заново.
Wallet Connect не работает
При подключении, после сканирования QR-кода чаще всего нужно просто подождать. Даже около минуты. Затем в кошельке высветится предложение соединиться с сайтом.
Если вы продолжаете испытывать проблемы с соединением, обратитесь в поддержку вашего кошелька.
Ошибка «Не удалось подключиться»
Обновите ваш кошелёк до последней версии.
Убедитесь что у вас есть бэкап (сид, резервная фраза восстановления) кошелька. Удалите его и заново установите приложение, если обновление не помогает или невозможно обновить.
Ошибка «Invalid Wallet Connect URI»
Проблема с вашим интернет соединением (сервер отказывается отвечать или ваш IP попал в чёрные списки). Перезагрузите роутер или смените способ подключения к сети (WiFi, мобильный). Попробуйте VPN.
Если ошибка продолжается, обратитесь в поддержку сайта, к которому вы пытаетесь подключиться и сообщите детали.
Ошибка «No provider was found»
Сначала откройте кошелёк, и не закрывайте приложение. Потом войдите на сайт и подключитесь.
Ошибка часто бывает потому, что сайт не видит ваш закрытый кошелёк, и не понимает, к чему вы хотели бы подключиться.
Если проблема остаётся, в окне соединения с WalletConnect переключитесь с вкладки «QR-code» на «Mobile» (или «Desktop»). Найдите там логотип вашего кошелька и соединитесь, нажав на логотип.
Какие кошельки совместимы с Wallet Connect
С полным списком вы можете ознакомиться здесь.